перлы наших сотрудников, случайно подслушанные и неслучайно записанные)

>> 1. Желтые страницы - дух столиц.

>

> 2. У нас без конца появляются клиенты, которые пропадают в конец:

>

> 3. Мы никого не забыли? (или не забили?)

>

> 4. Новый продукт: <Доместос от Данон>.

>

> 5. Название для новой транспортной компании <Форс-Мажор>

>

> 6. Название новой рубрики: <Пельмени - платные услуги>.

>

> 7. Название новой рубрики: <Домашние - салоны по уходу>

>

> 8. Новый холдинг <ЧистаСервис> учредил два чисто дочерних предприятия:

> УнитазМонтаж и ПрокладкаСервис.

>

> 9. Музыкальный проект Артемия Троицкого: после <Голубого огонька> в гости

> <Красного уголка> пожаловали <Желтые страницы>, обсуждали <Белую кошку,

> Черного Кота>.

>

> 10. Слоган для нашего сайта: Yell connecting:или просто Connecting

pages:или

> Just find it.

>

> 11. Москва и Подмостковье.

>

> 12. Подокойники не требуют больших трупозатрат.

>

> 13. Из казусов развозки справочников, водитель говорит агенту: <Твоих

> рекламодателей не было дома (это оказалась квартира), а сердобольная

> бабушка сказала, что Борьке ничего не надо!... >.

>

> 14. Агент приглашает рекламодателя на презентацию <Будем рады:> В ответ:



> зачем? Мы же уже все оплатили:> (пауза

>

> 15. Сотрудник после новогодних каникул:

> А: <Я у вас застрахован. Хотелось бы записаться на прием к ЛОРу: пробка

в

> ухе:>.

> Б: :<:.>.

> А: <Еще раз: я вас не слышу...>.

>

> 16. После новогодних каникул. Строчка из письма: <Еще раз поздравляю с

> прошедшими справочниками:>

>

> 17. из письменного пояснения агента о точном месторасположении фирмы: <:за

> мостом направо, прямо в переулок, далее в левый карман:, там шлагбаум, у

> шлагбаума спросить <куда идти дальше?>, и вам ответят: <а идите-ка вы

> обратно:>.

>

> 18. новый термин в развозке справочников: <эффект неразорвавшейся бомбы>.

>

> 19. Звонок в колл-центр:

> - <А можно услышать Бублик?>

> + <А как вас представить?>

> - <Пряник>::::.