перлы наших сотрудников, случайно подслушанные и неслучайно записанные)
>> 1. Желтые страницы - дух столиц.
>
> 2. У нас без конца появляются клиенты, которые пропадают в конец:
>
> 3. Мы никого не забыли? (или не забили?)
>
> 4. Новый продукт: <Доместос от Данон>.
>
> 5. Название для новой транспортной компании <Форс-Мажор>
>
> 6. Название новой рубрики: <Пельмени - платные услуги>.
>
> 7. Название новой рубрики: <Домашние - салоны по уходу>
>
> 8. Новый холдинг <ЧистаСервис> учредил два чисто дочерних предприятия:
> УнитазМонтаж и ПрокладкаСервис.
>
> 9. Музыкальный проект Артемия Троицкого: после <Голубого огонька> в гости
> <Красного уголка> пожаловали <Желтые страницы>, обсуждали <Белую кошку,
> Черного Кота>.
>
> 10. Слоган для нашего сайта: Yell connecting:или просто Connecting
pages:или
> Just find it.
>
> 11. Москва и Подмостковье.
>
> 12. Подокойники не требуют больших трупозатрат.
>
> 13. Из казусов развозки справочников, водитель говорит агенту: <Твоих
> рекламодателей не было дома (это оказалась квартира), а сердобольная
> бабушка сказала, что Борьке ничего не надо!... >.
>
> 14. Агент приглашает рекламодателя на презентацию <Будем рады:> В ответ:
<А
> зачем? Мы же уже все оплатили:> (пауза
>
> 15. Сотрудник после новогодних каникул:
> А: <Я у вас застрахован. Хотелось бы записаться на прием к ЛОРу: пробка
в
> ухе:>.
> Б: :<:.>.
> А: <Еще раз: я вас не слышу...>.
>
> 16. После новогодних каникул. Строчка из письма: <Еще раз поздравляю с
> прошедшими справочниками:>
>
> 17. из письменного пояснения агента о точном месторасположении фирмы: <:за
> мостом направо, прямо в переулок, далее в левый карман:, там шлагбаум, у
> шлагбаума спросить <куда идти дальше?>, и вам ответят: <а идите-ка вы
> обратно:>.
>
> 18. новый термин в развозке справочников: <эффект неразорвавшейся бомбы>.
>
> 19. Звонок в колл-центр:
> - <А можно услышать Бублик?>
> + <А как вас представить?>
> - <Пряник>::::.